Гарантия

Гарантия

  • Гарантия на все товары составляет 1 год. Это значит, что в течение этого срока, товар находится на гарантийном обслуживании и гарантийном ремонте, если это необходимо.
  • Гарантия на монтаж дверей составляет 1 год и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги.
  • Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

Что делать если обнаружили брак

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. Заполняя форму, подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.

Возврат

Магазин дверей ООО “СтройФонд” с уважением относится к праву выбора покупателей, и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар Вам не подойдёт.

Согласно пункта 4, статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара, закона РФ “О защите прав потрибителей”:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если не нарушена заводская упаковка, сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Претензии по количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • При получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду.
  • Перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж.

Обратите внимание! Возврат средств по заказам, которые были оплачены платёжной картой, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).